Клан G.R.U.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта
Статистика
Новое на форуме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игромир » Call of Duty » Интересные наблюдения о CoD4
Интересные наблюдения о CoD4
MehabrДата: Четверг, 04.09.2008, 08:03 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 5
Статус: Offline
1. м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие(пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)
2. g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

3. ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

4. ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

5. у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

6. у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

7. убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

8. смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

9. неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым...да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

10. повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

11. любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

12. Tри пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

13. повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

14. повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

15. у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

16. количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

17. во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.

18. при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

19. повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

20. вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!


 
KlonДата: Среда, 26.11.2008, 17:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Велика вероятность того, что для Call of Duty 4: Modern Warfare выпустят еще несколько новых мультиплеерных режимов игры. Как сообщает Robert Bowling на этой недели будут тестироваться четыри из них:

Bare-bones Team Deathmatch
Всё новое это хорошо забытой старое. Классический деатматч - без перков и авианалётов. Теперь ничто не помешает вам показать свой истинный скилл.

Hardcore HQ
Классический “HeadQuarters” (или по русски “Штаб”) с несколькими новшествами, а именно включенный Friendly Fire, осутсвие карты и увеличенный урон от оружия. Всё это приносит в игру еще больше тактического геймплея.

Multi-bomb Search and Destroy
“Multi-bomb Search and Destroy” это тот же самый “S&D” в какой фанаты серии играли на протяжении пяти лет, с момента выхода первой части - в нём бомба есть у каждого игрока в команде и любой игрок может заминировать плант. Своеобразное возвращение к истокам.

Hardcore FFA
Еще один новый режим, представляет собой “Free For Alls” с увеличенным уроном оружия, без карты и регенерации здоровья.

Из этого можно сделать вывод, что Infinity Ward держат своё обещание о поддержке мультиплеера игры в течении еще долгого времен. Ждём новых карт, патчей и т.д. ?

 
Форум » Игромир » Call of Duty » Интересные наблюдения о CoD4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Календарь
Наш домашний сервер с ProMod

Паблик TDM, на нем мы расслабляемся!

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz