Моряки ходят, а не плавают!
Немного пояснений, к вышеприведенному описанию, для любознательных …
“Хитбоксы”, это то из чего сделан человек в COD4 (ноги руки, туловище и голова).
Каждый “хитбокс” реагирует на попадание пули по-разному, если в голову можно убить с двух выстрелов из любого оружия, то при стрельбе по ногам нужно, как минимум три пули, а то и больше. Разное оружие + дистанция с которой произведен выстрел, так же вносят свои поправки на процент наносимого ущерба.
“Shoutcasters”, скорее всего это режим наблюдения, за кем-то конкретно, либо же за обстановкой в целом, то есть просто летая над картой.
“Мгфикс”, теперь нельзя пользоваться пулеметом на promod’е, используя определенный скрипт.
“cg_weaponCycleDelay > 25 параметр отвечающий “за время” смены основного и дополнительного оружия. “Стволы” теперь меняются медленнее, чем в ”Live”.
P.S. Мне он лично не понравился, к стрельбе нужно опять заново привыкать, чтобы там не писали и лагов в нем больше, чем в “Live” хотя должно быть наоборот.